Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

Система «Органик-контроль» позволяет выбирать для продукции «Слобода» самые качественные и свежие из природных ингридиентов.

Из отборных натуральных ингридиентов, соединенных в правильной пропорции, получаются особенно вкусные и полезные продукты. Именно такие продукты способны придать организму здоровье и энергию для того, чтобы человек мог жить полной благополучной жизнью. Это продукты под брендом «Слобода» — настоящая «живая» еда.

Группа Компаний «НЭФИС» – один из крупнейших российских производителей товаров повседневного спроса (FMCG  - Fast Moving Consumer Goods ) - бытовой химии, масложировой продукции, а также жирных кислот.

Mr.Ricco «ORGANIC» - 100% натуральный продукт, из рецептуры которого полностью исключены ароматизаторы, искусственные консерванты и красители. В майонезе Mr.Ricco используется только свежее растительное масло, яйца и специи.

Марка растительного масла «Золотая семечка» - ключевой бренд агропромышленной группы «Юг Руси», чья штаб-квартира расположена в Ростове-на-Дону. Начав в 1992 году как компания по экспорту муки, «Юг Руси» со временем превратился в крупнейшего производителя сельхоз продукции на юге страны.
Свою миссию холдинг видит в «преумножении здоровья нации». Видимо, поэтому для рекламы масла «Золотая семечка» был выбран слоган «Золотая семечка. Вкус здоровья».
Под этой маркой выпускается как подсолнечное масло, так и смеси масел.
Согласно данным Гэллап-медиа, в 2008 году каждая вторая семья, проживающая в крупных городах (от 100 тыс. жителей) предпочитала масло «Золотая семечка».